31.10.2020

Будущее Malaysia Airlines зависит от поддержки плана реструктуризации

Будущее перевозчика предстоит решить, поскольку арендодатели решают, поддерживать ли его план реструктуризации.

Изображение: Malaysia Airlines — одна из многих авиакомпаний, борющихся с пандемией.

По словам босса авиакомпании, Malaysia Airlines могут быть вынуждены закрыться, если план реструктуризации не получит поддержки.

Главный исполнительный директор группы Ижам Исмаил сказал азиатскому еженедельнику деловых новостей The Edge, что «не будет другого выбора, кроме как закрыть его», если арендодатели решат не поддерживать этот план.

Г-н Ижам сказал: «Есть кредиторы, которые уже согласились. Есть другие, которые все еще сопротивляются, а другая группа — 50:50.

Изображение: генеральный директор Malaysia Airlines Ижам Исмаил говорит, что некоторые кредиторы уже согласились на реструктуризацию

«Мне нужно получить 50:50 с теми, кто согласился. Я понимаю, что с этим согласилось довольно значительное количество кредиторов».

Он сказал, что в пятилетнем плане авиакомпания выйдет на уровень безубыточности в 2023 году, но при этом предполагается, что спрос на внутреннем рынке и рынках Юго-Восточной Азии вернется на уровень 2019 года ко второму и третьему кварталу 2022 года.

Авиакомпании также потребуется больше денежных средств в течение следующих 18 месяцев от акционера и государственного фонда благосостояния Khazanah Nasional.

Ранее группа лизинговых компаний, утверждающих, что на их долю приходится 70% самолетов и двигателей, сданных в аренду авиакомпании, назвала план реструктуризации «несоответствующим и фатально ошибочным», согласно сообщению Reuters.

Тем не менее, Malaysia Aviation Group (MAG) — материнская компания авиакомпании — заявила в субботу, что она «довольна» уровнем поддержки этого плана, и переговоры продолжаются.

«MAG повторяет, что дух ее плана реструктуризации не направлен на создание ненужной боли среди кредиторов, но делается добросовестно для обеспечения долгосрочной выживаемости MAG и ее зависимой цепочки создания стоимости партнеров», — говорится в сообщении.

Коронавирус: где были потеряны рабочие места

Г-н Ижам сказал, что арендодатели должны будут принять решение к воскресенью, чтобы авиакомпания могла продолжить реструктуризацию или «выполнить план Б».

Он сказал, что план B может включать перенос сертификата авиаперевозчика Malaysia Airlines в новую авиакомпанию под другим именем или использование сертификатов дочерних авиакомпаний Firefly и MASwings.

Он сказал, что этот план «заслуживает доверия», добавив: «У нас есть все необходимые навыки».

Как и большинство авиакомпаний, Malaysia Airlines боролась со снижением спроса, вызванным пандемией коронавируса .

Изображение: Проблемы Malaysia Airlines уходят корнями в 2014 год, когда один самолет пропал, а другой был сбит над восточной Украиной.

Ранее в этом месяце MAG заявила, что финансовые последствия кризиса COVID-19 вынудили группу «предпринять решительные шаги по пересмотру своего бизнес-плана, чтобы обеспечить актуальность и выживание».

По данным авиационной аналитической компании Cirium, около 25 из 88 самолетов в настоящее время находятся на хранении.

Но его проблемы уходят корнями в исчезновение рейса MH370 и сбитие MH17 над восточной Украиной в 2014 году, что подорвало уверенность.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *