21.10.2020

Коронавирус: почему общественный транспорт может быть безопаснее, чем мы думали

По словам эксперта по аэрозолям, меры по охране здоровья, используемые в общественном транспорте, помогли предотвратить распространение вируса.

было очень мало вспышек COVID-19, связанных с общественным транспортом.

Риск распространения коронавируса в общественном транспорте во время пандемии оставался существенно низким, как показали несколько международных исследований.

Меры безопасности, введенные в общественном транспорте во всем мире после заражения COVID-19 , сделали его «самым безопасным местом на земле», сказал Sky News доктор Джулиан Танг, профессор респираторных наук в Университете Лестера.

По его словам, если люди примут такие же меры предосторожности в других районах повышенного риска, таких как многолюдные улицы и пабы, количество случаев там уменьшится.

Последние данные из Франции показывают, что только 1,2% из 2830 кластеров коронавируса в стране — три или более случаев из одного места или события за семь дней — зарегистрированных в период с 1 мая по 28 сентября, произошли на любом виде транспорта (самолеты, лодки и поезда).

Две трети из них были зарегистрированы как передаваемые на предприятиях, в школах и университетах, на государственных и частных мероприятиях и в медицинских центрах.

В Гонконге, одном из самых густонаселенных мест в мире, где в значительной степени используется общественный транспорт, зарегистрирован общий уровень заражения 68 случаев на 100000, что намного меньше, чем в западных странах, таких как США, где 2198 случаев на 100000 и Испания. который имеет 1602.

Хотя нет единого мнения экспертов, некоторые исследователи предполагают, что широкое использование масок может быть одной из основных причин низкой скорости передачи инфекции в Гонконге.

Доктор Тан сказал: «В Азии уже существовала культура очень бдительного отношения к общественному транспорту, поэтому в Сингапуре и Гонконге они использовали маски, как только узнали о вирусе».

Изображение: Пассажиры системы MTR Гонконга носят маски с момента начала пандемии.

В Японии стратегия сдерживания вируса основывалась не на массовых испытаниях или национальных ограничениях, а на призыве людей держаться подальше от «трех C» — закрытых пространств, толпы и условий тесного контакта, в которых люди разговаривают лицом к лицу. -лицо.

Подход Японии был основан на поиске мест с наибольшим количеством вспышек и определении их общих характеристик, сообщает Science Magazine.

Тренажерные залы, пабы, музыкальные клубы и караоке-бары имели наибольшее количество вспышек, и все они противоречили трем критериям.

Общественный транспорт также обладал этими характеристиками, но ни один кластер не был связан с загруженной железнодорожной сетью страны.

Изображение: Правительство Японии использовало стратегию «трех C» для борьбы со вспышками COVID-19. Фото: Министерство здравоохранения Японии

«В Японии вам не разрешают разговаривать в метро, поэтому, несмотря на то, что метро Токио является одним из самых загруженных в мире, им удалось оставаться в безопасности, поскольку они также были в масках», — сказал доктор Тан.

Эксперт по общественному транспорту Мохамед Мезгани, генеральный секретарь Международной ассоциации общественного транспорта (UITP), сказал Sky News: «Общественный транспорт подвергся стигматизации в начале пандемии, и в результате железнодорожные станции, поезда и автобусы регулярно дезинфицировались с самого начала. .

«Ношение маскировочных машин практически во всех странах также было обязательным с самого начала».

Перенос капель и аэрозолей

COVID-19 часто передается от инфицированного человека через капли, образующиеся при разговоре, кашле, чихании или выдохе.

Некоторые из них превращаются в аэрозольные частицы, которые легче капель, могут распространяться дальше и оставаться в воздухе дольше — и любой, кто их вдыхает, может заразиться.

В нескольких исследованиях был сделан вывод о том, что передачу капель и аэрозолей можно предотвратить или, по крайней мере, ограничить, используя защитные маски, даже в более ограниченных пространствах, таких как общественный транспорт.

Кроме того, люди в общественном транспорте меньше общаются, поэтому относительное отсутствие разговоров, криков и смеха снижает передачу.

Еда и питье запрещены во многих транспортных системах по всему миру и очень редко случаются там, где это не запрещено, что означает, что эти аэрозоли от еды и питья не распространяются.

Люди также обычно остаются в общественном транспорте меньше времени, чем в офисе или в ресторане, что опять же сводит к минимуму воздействие.

Какое покрытие для лица лучше всего?

Социальное дистанцирование также имеет ключевое значение, поскольку многие правительства сокращают пропускную способность общественного транспорта во время пандемии.

Вентиляция также играет важную роль в предотвращении образования аэрозолей в помещениях.

«Транспортные системы увеличили свою вентиляцию, поэтому они на самом деле намного безопаснее, чем другие небольшие помещения», — сказал г-н Мезгани.

«Вентиляция осуществляется не через окна, это необязательно ощущается механически.

«Поезда дальнего следования действительно имеют лучшую вентиляцию, французские высокоскоростные поезда обновляют воздух каждые 2,5 минуты, другие — каждые пять минут».

Изображение: Частая уборка поверхностей в общественном транспорте с самого начала была приоритетом

Поверхностная передача

Некоторые капли зараженного человека слишком тяжелые, чтобы оставаться в воздухе, поэтому падают на пол и поверхность.

Прикосновение к этим поверхностям, а затем прикосновение к глазам, рту или носу увеличивает риск передачи вируса — и в среднем мы касаемся своего лица 20 раз в час.

Вот почему так важна чистка рук и поверхностей, и сразу же начали развиваться системы общественного транспорта.

Компания Transport for London (TfL) теперь использует чистящие средства, аналогичные тем, которые используются в больницах, и установила 1000 пунктов дезинфекции рук по всей своей сети.

Network Rail добавила систему предупреждения в свое приложение, чтобы уведомлять пассажиров, если станция занята, поезда и участки с повышенной чувствительностью на станциях убираются чаще, а дополнительные вагоны предоставляются там, где это возможно, чтобы облегчить социальное дистанцирование, пока руки дезинфицирующее средство предоставляется на станциях.

Но «эффективность гигиены рук увеличивается в сочетании с другими мерами, такими как маски для лица», — говорится в исследовании SAGE.

Использование общественного транспорта остается низким

Несмотря на данные из нескольких стран о небольшом количестве инфекций, связанных с общественным транспортом, это может быть связано с отсутствием данных и ресурсов.

Кластеры легче обнаружить в местах, где уже есть инфраструктура, например, в больницах или школах, но сложнее идентифицировать их из общественного транспорта.

Д-р Танг добавил: «Если люди повсюду соблюдают меры предосторожности, они могут быть эффективными — как это наблюдается в Азии, а затем и в Европе — но если люди не будут продолжать следовать им, тогда есть риск.

«Это не просто ответственность компании общественного транспорта или правительства, это общественный договор, заключающийся в соблюдении правил, обеспечивающих безопасность людей».

Но на низкое количество зарегистрированных случаев передачи инфекции от общественного транспорта также может повлиять сокращение использования.

Использование частных транспортных средств вернулось к уровню, предшествующему пандемии, в то время как количество поездов и автобусов все еще сократилось на 60-40%.

В Лондоне, Бирмингеме, Мадриде и Нью-Йорке Apple обнаружила, что количество людей, ищущих направления в общественном транспорте через Apple Maps, было меньше, чем в начале года.

Блокировка COVID не остановит изменение климата

Похоже, что общественный транспорт все еще существует, и существует риск того, что он может свести на нет какое-либо положительное влияние на изменение климата, которое имело место из-за отказа от использования автомобилей во время максимальной блокировки.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *