21.10.2020

Коронавирус: выявлен — риск заражения COVID-19 в пассажирском самолете

Глава IATA говорит, что риск заражения COVID-19 на борту самолета находится в «той же категории, что и удар молнии».

Новое исследование правительства США предполагает, что авиаперелеты могут быть безопаснее, чем предполагалось на первый взгляд.

Согласно исследованию Министерства обороны США, риск заражения коронавирусом во время полетов очень низок.

Это будет рассматриваться как положительный знак для авиационной отрасли, которая пытается оправиться от сокрушительного воздействия пандемии на путешествия.

Исследование предполагает, что когда сидящий пассажир носит маску, в среднем 0,003% частиц воздуха в зоне дыхания вокруг головы человека являются заразными, даже когда все сиденья заняты.

Прямые обновления о коронавирусе в Великобритании и со всего мира

Такси самолета United Airlines в международном аэропорту Ньюарк Либерти. Файл изображения

Тестирование предполагало, что в самолете был только один инфицированный человек, и не имитировало эффекты передвижения пассажиров по кабине.

Эксперты провели исследование на самолетах Boeing 777 и 767 United Airlines и утверждают, что оно показало, что маски помогают минимизировать воздействие инфекции, когда кто-то кашляет, даже на соседних местах.

Было обнаружено, что около 99,99% частиц были отфильтрованы из салона в течение шести минут из-за быстрой циркуляции воздуха, нисходящей вентиляции и систем фильтрации на самолете.

По его оценкам, пассажиру потребуется 54 часа налетать на самолете с человеком, у которого есть коронавирус, чтобы получить инфекционную дозу.

«Эти результаты … означают, что ваши шансы заражения COVID в самолете United практически отсутствуют, даже если ваш рейс заполнен», — сказал главный клиент United Airlines Тоби Энквист.

Исследование проводилось и финансировалось транспортным командованием, которое выполняет рейсы Patriot Express, на которых используются коммерческие самолеты, такие как United, для военнослужащих и их семей.

Он длился более шести месяцев и включал 300 испытаний при 38 часах полета и 45 часах наземных испытаний.

Авиация была одним из наиболее пострадавших секторов во время пандемии, при этом спрос значительно упал.

Международная ассоциация воздушного транспорта (IATA) заявила, что с начала 2020 года выявила только 44 случая COVID-19, связанных с полетами, по сравнению с примерно 1,2 миллиарда пассажиров, которые путешествовали за это время.

Генеральный директор IATA Александр де Жуниак сказал, что «ничто не является полностью безопасным», но опубликованные случаи потенциальной передачи COVID-19 в полете показывают, что «риск заражения вирусом на борту самолета, по-видимому, относится к той же категории, что и поражение молнией» .

Пандемия сильно ударила по авиационной отрасли — и в США количество рейсов по воздуху по-прежнему на 65% ниже, чем год назад.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *