31.10.2020

Скандал с Dieselgate: в Германии судят экс-босса Audi

Руперт Штадлер прибывает в суд на автомобиле Mercedes, став первым руководителем, которого судят в Германии.

Руперт Штадлер — гражданин Германии, занимающий руководящие должности в VW с 1997 года.

Бывший босс Audi предстал перед судом по первому судебному процессу, связанному со скандалом с Volkswagen (VW) «dieselgate» на внутреннем рынке компании в Германии.

Руперт Штадлер, возглавлявший подразделение Audi VW с 2010 по 2018 год, обвиняется вместе с тремя другими мужчинами в мошенничестве — обвинения, которые они отрицают.

Дело связано с признанием группы VW в 2015 году, что она установила миллионы дизельных автомобилей, чтобы обмануть режимы испытаний на выбросы после того, как программное обеспечение было обнаружено в США.

Изображение: VW признал, что более 11 миллионов автомобилей были оснащены программным обеспечением, предназначенным для обмана тестов на выбросы.

Немецкий автомобильный гигант, в который входят бренды VW, Audi, Skoda и Seat, сообщил, что это программное обеспечение было оснащено 11 миллионами автомобилей по всему миру, в том числе почти 1,2 миллиона в Великобритании.

С тех пор скандал обошелся компании более чем в 27 миллиардов фунтов стерлингов в виде штрафов и гражданских урегулирований, большая часть которых связана с судебными исками только в США, где два руководителя также были заключены в тюрьму.

Г-н Штадлер, которого привезли в суд Мюнхена на автомобиле Mercedes, был арестован в 2018 году.

Утверждается, что он разрешил продать 250 700 автомобилей Audi, 71 600 Volkswagen и 112 100 Porsche на рынках США и Европы, несмотря на то, что он знал об обмане не позднее сентября 2015 года.

Это не единственные судебные разбирательства, связанные со скандалом в Германии.

Исполнительному директору Volkswagen Мартину Винтеркорну в то время грозит два отдельных уголовных дела в стране.

Он также был обвинен властями США, но не может быть экстрадирован.

Изображение: Мартин Винтеркорн ушел с поста генерального директора концерна VW вскоре после того, как стал известен скандал с выбросами дизельного топлива.

Компания также продолжает сталкиваться с серией коллективных исков в Европе, включая Великобританию , поданных от имени владельцев автомобилей, которые требуют компенсации на том основании, что им были неправильно проданы свои автомобили.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *